IT-Аутсорсинг
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
IT-Аутсорсинг
Аутсорсинг – это перепоручение непрофильных для компании видов деятельности другой организации. Такой подход позволяет сосредоточить все ресурсы компании на основном бизнесе, т.е. приложить свои усилия к тому, что у нее лучше получается. Услугу IT-аутсорсинга можно рекомендовать компаниям любого масштаба, которым необходимо повысить качество технического обслуживания сети и компьютеров, а также снизить затраты на эксплуатацию IT-инфраструктуры компании.
Основные услуги:
- Системная и техническая поддержка оборудования и программного обеспечения рабочих мест;
- Техническая поддержка серверного и сетевого оборудования;
- Комплексная техническая поддержка и сопровождение IT-инфраструктуры предприятия;
- Администрирование корпоративных сервисов;
- Сервисная поддержка и ремонт оборудования;
- Консультационная поддержка пользователей;
- Выезд инженера;
- Доставка оборудования.
- Преимущества услуг IT-аутсорсинга:
- Качественное обслуживание компьютерной техники внештатными специалистами;
- Сокращение расходов на IT-персонал и прогнозируемость затрат, что позволяет Вам значительно более легко и эффективно прогнозировать затраты на IT;
- Быстрый сервис и высокая профессиональность сотрудников;
- При заключении договора на IT-аутсорсинг, Вы получаете гарантию постоянной работоспособности Вашего оборудования;
- Единая точка входа для решения всех задач, связанных с обслуживанием IT.
Преимущества услуг IT-аутсорсинга от компании РЕGАРД:
- Огромный опыт решения IT-проблем, начиная с 2003 г.;
- Выгодные тарифные планы;
- Гибкая ценовая политика;
- Инженеры имеют квалификационные сертификаты;
- Фирменный подход – предоставление персонального менеджера.
Компания РЕGАРД предлагает для обслуживания клиентам несколько основных пакетов по услугам IT-аутсорсинга.
№ п/п | Услуга | Пакет «БАЗОВЫЙ» | Пакет «РАСШИРЕННЫЙ» |
---|---|---|---|
1 | Организационные услуги | ||
Персональный менеджер | + | + | |
Доставка оборудования | + | + | |
Сопровождение ремонта | + | + | |
Консультация пользователей | + | + | |
Ежемесячный отчет о проделанной работе | + | + | |
Время реагирования на заявку | До 4ч | До 2ч | |
2 | Техническая поддержка и обслуживание РМ (включая ремонт, ЗИП за счет заказчика) | + | + |
3 | Техническая поддержка и обслуживание оргтехники (включая ремонт, ЗИП за счет заказчика) | + | + |
4 | Поддержка локальных и беспроводных сетей | + | + |
5 | Поддержка серверного оборудования | - | + |
6 | On-line решение - удаленное администрирование IT-инфраструктуры | + | + |
От 1 до 5 рабочих мест | 5 000 руб. | 7 000 руб. | |
От 6 до 10 рабочих мест | 9 000 руб. | 12 000 руб. | |
От 11 до 15 рабочих мест | 13 000 руб. | 16 000 руб. | |
От 15 рабочих мест | договорная |
Если после подписания договора, у клиента увеличивается количество рабочих мест, превышающее лимит, то стоимость за 1 такое рабочее место составит:
- Пакет «Базовый» - 700 руб.
- Пакет «Расширенный» - 900 руб.
Услуги IT-аутсорсинга оказываются в рабочие дни с 8-00 до 19-00. Данные цены и время реагирования представлены для организаций, находящихся в пределах г. Липецк.