Бонусы
Клубная программа Регард
Совершай выгодные покупки с нашей клубной картой!
Уровни клубных карт
1. Получая клубную карту, Вы становитесь участником клубной программы РЕГАРД
Клубная карта выдается:
- Ответственным лицом (старшим менеджером магазина или кассиром) при покупке в магазине РЕГАРД физическим лицом за наличный или безналичный расчет при обязательном заполнении анкеты получателя клубной карты установленного образца;
- В обмен на дисконтную карту РЕГАРД старого образца, Вы можете получить клубную карту нового образца. После проверки статуса старой дисконтной карты покупателю переносятся бонусы со старой карты на новую;
- В случае невозможности посещения магазина для получения карты, её можно получить при доставке товара при согласовании с менеджером магазина после заполнения анкеты; для заполнения анкеты необходимы следующие обязательные данные: ФИО, номер моб. телефона, адрес электронной почты. Обработка и хранение персональных данных производится согласно действующего законодательства.
2. Уровни клубной карты Регард
Чем больше покупок Вы совершили, тем выгоднее становятся для Вас условия!
- Существует три уровня клубной карты. Уровень клубной карты зависит от суммы покупок за календарный квартал, совершенных с использованием действующей клубной карты, либо от суммы единовременной покупки при оформлении новой клубной карты;
- Проверить баланс карты можно через личный кабинет.
3. Участникам клубной программы предоставляются дополнительные привилегии и возможности, в зависимости от уровня клубной карты
BASIС | SILVER | GOLD | |
---|---|---|---|
% начисления бонусов от стоимости купленного товара | 0,5 | 0,75 | 1 |
Резервирование на 2 дня | - | - | + |
Оплата товара бонусами, % | до 25 | до 50 | до 75 |
Скидка на работу в Сервисном центре РЕГАРД, % | 5 | 10 | 15 |
Информация о сумме оказанных дополнительных услуг указывается в чеке, а также в личном кабинете на сайте.
4. Бонусы
- Бонусы зачисляются на клубную карту через сутки с момента оплаты покупки;
- При совершении покупки в розничном магазине бонусы начисляются только при предъявлении клубной карты;
- При покупке товара со скидкой бонусы начисляются;
- При оформлении заказа на юридическое лицо личном кабинете на сайте www.regard-store.ru, после оплаты заказа бонусы начисляются на карту физического лица, оформившего заказ. Для начисления бонусов необходимо иметь действующую бонусную карту;
- Воспользоваться накопленными бонусами может только физическое лицо;
- Накопленными бонусами можно оплатить до 75% стоимости товаров или услуг, в зависимости от статуса в клубной программе;
- Оплатить бонусами возможно покупку от 1000 руб;
- Накопленными бонусами нельзя оплатить подарочные карты; бонусы за их покупку начисляются.
- Подарочные 300 бонусов на День рождения начисляются один раз в год в указанную пользователем дату рождения. Бонусы начисляются автоматически в личном кабинете. Подарочными бонусами необходимо воспользоваться в течение одного месяца со Дня рождения, по истечению указанного срока подарочные бонусы аннулируются;
- Клубная карта действует в розничном магазине и на сайте www.regard-store.ru;
- Активация карты происходит моментально при введении номера карты в систему. Данные анкеты клиента регистрируются в течение двух рабочих дней;
- Начисленные на клубную карту бонусы могут быть потрачены при совершении последующих покупок в розничном магазине и на сайте www.regard-store.ru. Один бонус эквивалентен одному рублю;
- В случае возврата товара, при оплате которого были использованы бонусы, владельцу клубной карты возвращаются уплаченные денежные средства; израсходованные бонусы восстанавливаются на счете клубной карты через сутки, начисленные за покупку бонусы аннулируются. При возврате части покупки использованные бонусы восстанавливаются пропорционально сумме возврата.
- Списание бонусных баллов происходит через 360 дней с момента их начисления.
4. Иные условия
- В случае утери клубной карты, новая может быть выдана при предъявлении документа, удостоверяющего личность (рекомендуем иметь при себе чек, по которому совершались покупки с предъявлением клубной карты). Утерянная клубная карта блокируется, общая сумма покупок и бонусы, накопленные на утерянной карте, переносятся на новую. При несовпадении данных, указанных в паспорте, с данными указанными в анкете, восстановление клубной карты невозможно;
- Клубная карта является собственностью ООО «Рэдком»;
- Участник бонусной программы может направлять свои претензии, а также пожелания по работе бонусной программы любым удобным для него способом;
- Срок действия программы – с 15 ноября 2017 года;
- Компания РЕГАРД оставляет за собой право изменить условия участия в клубной программе в одностороннем порядке, информация об изменениях доступна на сайте www.regard-store.ru;
- Владелец клубной карты может стать участником специальных закрытых клубных мероприятий (при получении соответствующего приглашения), проводимых компанией РЕГАРД.
[1] Для сохранения статуса SILVER необходимо выполнить условие: каждый календарный квартал совершать покупки на общую сумму от 30 001 руб.* Товары должны быть оплачены авторизованным пользователем с применением клубной карты. В случае, если условия не выполняются, Ваш статус автоматически снижается до статуса BASIC. Сумма для присвоения нового статуса рассчитывается из потраченных денежных средств (списанные за оплату товара бонусы и скидки в нее не входят). При пересчете статуса учитываются только купленные товары.
*происходит автоматически 15 числа первого месяца текущего календарного квартала по результатам прошлого квартала (I квартал: январь-март; II квартал: апрель-июнь; III квартал: июль-сентябрь; IV квартал: октябрь-декабрь).
[2] Для сохранения статуса GOLD необходимо выполнить условие: каждый календарный квартал совершать покупки на общую сумму от 70 001 руб.* Товары должны быть оплачены авторизованным пользователем с применением клубной карты. В случае, если условия не выполняются, Ваш статус автоматически снижается до статуса BASIC. Сумма для присвоения нового статуса рассчитывается из потраченных денежных средств (списанные за оплату товара бонусы и скидки в нее не входят). При пересчете статуса учитываются только купленные товары.
*происходит автоматически 15 числа первого месяца текущего календарного квартала по результатам прошлого квартала (I квартал: январь-март; II квартал: апрель-июнь; III квартал: июль-сентябрь; IV квартал: октябрь-декабрь).